О женской логике и о ее последствиях…

Плюс подарок – новый рингтон: Стас Михайлов и Таисия Повалий «Отпусти».

Помните старый анекдот, когда «логическое мышление» привело женщину от «рыбка моя» до «блядь такая»?
Думаете, смешно? Вот мне – не очень… Потому как на себе испытал действие этой самой женской логики.

Давеча сидели мы с Леной за столом, обедали. Лена как раз пришла с работы, изрядно голодная…
Видя, с каким аппетитом Лена опустошила свою тарелку, я спросил:
- Зайчик, ты наелась? Может, добавки?
И знаете, чем это закончилось?
- По-твоему, я слишком много ем?
Слезы и обиды…

Бляха! Поясните мне, идиоту, как первое привело ко второму! Какие импульсы пробежали по синапсам этой женщины? Какие логические цепочки выстроились в мозгу, интерпретировав мой вполне невинный (и даже исполненный добрыми побуждениями) вопрос в оскорбление?

Будь я дипломированным психологом, как Лена, я бы смог рассказать об истоке таких метаморфоз в восприятии. Да «языками не владею»…
Попрошу-ка Лену объяснить это научно в ближайшем посте ее рубрики «О семейной психологии всерьез»… А для себя заношу вопрос «добавки» в список тем, которые затрагивать в общении с Леной – харам (помните пост «Молчать, господа гусары»?).
--------------------------------------------------------------------------
Ну, а теперь – тот самый подарок.
На этот раз в подарок Вам – рингтон, «порезанный» из песни Стаса Михайлова и Таисии Повалий «Отпусти».
--- СКАЧАТЬ ---
В архиве ДВА трэка для рингтона.
Первый начинается с припева, второй – с куплета. Оба звучат на звонке неплохо.

В следующих постах обязательно будут новые рингтоны!
Подпишитесь на блог, дабы не пропустить.

0 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: