Наш простой рецепт салата с брынзой, помидорами и оливками (упрощенный вариант греческого салата)


До недавнего времени я был невесть каким поклонником греческого салата. Для меня салат без майонеза – вообще не салат, а тут в овощах еще и сыр мешается зачем-то. И болгарский перец, который я на дух не переношу! Но это было до того, как Ленка приготовила свой упрощенный греческий салат с брынзой! И я просто в него влюбился: острый, соленый, освежающий салатец, знаете ли.

Почему упрощенный? Во-первых, мы не клали болгарский перец и лук (первый ненавижу я, второй не любит Лена). Мы также отказались от огурцов, которые добавляют в классическом рецепте греческого салата. Наконец, мы не добавляли ни уксуса, ни лимонного сока – если брынза достаточно острая, эта кислота может быть лишней.

Итак, что мы взяли для простого салата с брынзой:
- 100-150 гр брынзы,
- 3-4 средних помидора,
- 10-12 маслин,
- 3-4 ст. ложки оливкового масла,
- 3 средних листа салата,
- молотый перец

Поскольку помидоры в нашем упрощенном салате оказались на главном месте, режем их достаточно крупными дольками (большие помидорки на шесть частей, маленькие можно на четыре). Брынзу нарезаем средних размеров кубиками (примерно 1х1 см). Средними кусочками режем или рвем листья салата.
Маслины можно разрезать пополам, а можно оставить целыми. Целиком они смотрятся эффектнее, но разрезанные отдают салату больше сока.

Сгружаем все в салатник, заправляем оливковым маслом (можно, конечно, и подсолнечным, но с оливковым вкуснее, как по мне), перчим. Здесь салат стоит попробовать на соль – если брынза достаточно соленая, то можно не солить.
Перемешиваем, даем настояться минут 10-15. И едим с аппетитом!
Очень быстро, просто и вкусно.

Смотрите также:

0 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: