Мужчина – с Марса, женщина – с Венеры.

Наверное, каждый из вас, друзья, видел картинки, подобные этой…
Один увидит на ней силуэты человеческих лиц, другой – вазу.

Именно так, на мой взгляд, видят мир мужчины и женщины!

Смотрели с Леной давеча какую-то передачу по телеку. Ведущая рассказывала о новинках на рынке ноутбуков, приводила примеры самых дорогих компьютеров…

- Офигеть! – резюмировал я увиденное. Я во все глаза смотрел на ноутбук стоимостью 23 000 у.е.
- Ага, - подытожила со своей стороны Лена. – Такие ужасные румяна у ведущей!
- …

Вроде бы, смотрели одну передачу. А увидели совершенно разные вещи…

Истинно говорят: мужчина – с Марса, женщина – с Венеры!
А между этими планетами, кстати, всегда более 100 млн. километров! Не знали?

Думаю, Лене, как практикующему психологу, будет интересно. Может, в своей рубрике «О семейной психологии всерьез» она детально это объяснит.
--------
Пы.Сы.
В своем посте «Кто за это платит?» в качестве эксперимента я дал возможность всем посетителям нашего блога скачать рингтоны «собственного производства». На почту и в комментах получил за это искренние благодарности..)))
Рад, если кому-то мои рингтоны пришлись по душе. Посему решил время от времени делать такие подарки. Подпишитесь – не пропустите!

Сегодня дарю вам, друзья, еще один архив с рингтонами собственного производства.
Скачать рингтоны можете по этой ссылке.
1. Микс «Мобилник Антошина + музыка из сериала Глухарь-2» (сериал «Глухарь» сейчас мегапопулярен),
2. Мумий Тролль «Морская капуста» (обрезка под рингтон),
3. Розенбаум «Я - Сэмэн» (прикольно звучит на рингтоне),
4. Неаполитанская песня ТЕМПО (песню «Уно моменто» из к/ф «Формула любви» ускорил – на рингтоне звучит веселее).

Размер архива 1,34 Мб. Трэки в формате MP3.
Приятных звуков!

0 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: