Молчать, господа гусары! Когда молчание поможет избежать скандала.

В дополнение к тексту - авторский подкаст:


Можете почитать, а можете послушать.

У меня всегда есть, что сказать. Практически в любой ситуации, по любому поводу. Ну не привык я молчать! Может быть, тому причина – профессиональная «болезнь» бывшего радиоведущего, а может просто в генах так заложено…

И, конечно, эта моя говорливость частенько лезет мне боком!
Ты, брат, тоже так «попадал»? Тогда давай составим некоторый список случаев, когда лучше смолчать, чем что-то «ляпнуть» в разговоре со своей благоверной.

Актрисы и другие звезды.
Тебе нравится Джессика Альба? И мне нравится. И Дженнифер Энистон нравится, и Николь Кидман, и эта… как ее… с большими такими… Но свое восхищение их талантами (пусть даже актерскими) не вздумай высказать вслух! Ибо начнется… И фильм «Мистер и миссис Смитт» в твоих устах должен звучать, как «кино с Брэдом Питом», а не с Анжелиной Джоли. Ибо точно начнется!
А иногда она сама спрашивает:
- Тебе нравится эта актриса?
И зачем она это спрашивает? Конечно, чтобы убедиться в том, что она (твоя любимая) тебе нравится больше! Тут твое «нет, не нравится» вряд ли получится убедительным. Спасет молчание и многозначительное пожатие плечами – мол «так себе, сойдет актриска…».

Твое прошлое.
Вот уж где можно «попасть по-крупному» - так это на воспоминаниях. В абсолютно ничего не значащей болтовне со своей любимой у нас иногда всплывает: «Вот, помню, когда-то…». Тут будь осторожен, брат! Взвесь хорошенько свои возвращения в прошлое: если ты хоть краем коснешься своих былых амурных приключений – пеняй на себя. И не важно, что ты собирался рассказать ей, какая красивая люстра была в отеле, где ты жил на курорте – она будет слышать не то, где и как ты отдыхал, а уже то, с кем ты там это делал. Конфликт обеспечен.

Женский спорт.
Каждая, повторюсь - КАЖДАЯ женщина зациклена на своей фигуре: я слишком толстая, я слишком худая, у меня бесформенная грудь… Ну и так далее. И каждая твердо знает, что ей надо заниматься спортом. Но не занимается, и постоянно в этом себя корит. (вон у моей Лены постоянно это в голове – читайте ее «Как я буду худеть? Похудение – процесс не ради результата?»).
Посему не трогай эту тему! Чужие спортивные успехи – табу. Твое «ничего себе, какая растяжка у той гимнастки» обязательно приведет мысли твоей любимой к ее собственному телу. И начинается:
- А я у тебя толстая…
- Да причем тут!

Пошло-поехало.
Лучший совет – молчать о фитнесе в разговоре с любимой.

Пока писал этот пост – в голову пришла идея продолжения. В следующий раз мы с вами пошепчемся о тех случаях, когда молчать бывает опаснее, чем что-либо сказать. Ведь, согласитесь, такое тоже частенько бывает в общении с нашими милыми дамами…
Тогда до встречи?

6 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Люди почитают твой пост и подумают, что ты прям молчишь все время!
И еще интересно, чья это растяжка тебя так волнует, а?

Ыыы, еще, еще! Как это знакомо! Мужчинам еще надо поучиться молчанию.....у женщин, например :)

=)))))))))))) как актуально!)))))))) и всё так верно)))))))

lorrain_a

в общем все понятно, молчим тихонько, и сопим в две дырочки, и будет всем счастье :)

И действительно, я бы тоже задалась вопросом, чья это там растяжка волнует? и с каких пор растяжка относится к спортивным успехам? ))))

sherhan, такая наша мужская доля...)))

Наталья, приветствую! Про растяжку - это я так... из пальца высосал, если честно... Но смысл один - спорт в разговорах чреват... (если только не футбол)))))) )

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: