Участвую! Конкурс для блоггеров «Интернет будущего».


Думаю, вы помните, други мои, как я в свое время отзывался о разного рода конкурсах в блогосфере… Не скажу, что все кардинально поменялось в моих взглядах, но кое-какие позиции я все ж пересмотрел.
Все-таки, конкурс конкурсу рознь! И среди их множества, при желании, вполне можно найти достойные.

Смею надеяться, что один из таковых - конкурс для блоггеров «Интернет будущего», организованный уважаемым блоггером Вовкой.


В своем конкурсе Вовка предложил блоггерам пофантазировать на тему развития интернета. Какой будет сеть через десять, двадцать, сто лет? Какие перипетии ждут интернет-пользователей?
Эх, развернись душа фантастов!

Теперь, как полагается, следует упомянуть спонсоров конкурса, которые учредили довольно внушительный призовой фонд – трое лучших авторов разделят между собой 350 у.е.
Итак:
- Stimulprofit.com – Лучший конвертер файлового и развлекательного трафа в Рунете;
- Уникальная биржа статей - естественное продвижение сайтов;
- Андрей Гусаров и его продвижение сайтов;
- Seo новости и продвижение сайта в Белорусии;

а также:
- Повелитель торфа и король асфальтовой крошки - СК «Эрастрой».

Свой рассказ я уже начал писать. Надеюсь, мое творение окажется не самым худшим среди представленных…

А в час, когда муза отлетала по своим «музьим» делам, я баловался Фотошопом. Результатом сего баловства стал «баннер» для будущего рассказа. Получилось совсем как обложка для какой-нибудь бульварной покет-бук книженции. )))
И поскольку нет мочи удержаться – представляю ее уже сейчас.
Сам же рассказ подоспеет через пару дней.
До встречи в клубе фантастов))).

0 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: