Быстрый рецепт сырного супа для наших друзей-читателей. Вкусно и оригинально!

Вообще к супам я отношусь без энтузиазма. В них, как правило, присутствует картошка и луковая зажарка (терпеть не могу ни то, ни другое в первых блюдах)!

Но есть и исключение. Это вкуснейший и нежнейший сырный суп с грибами. К тому же достаточно «бюджетный», не требующий значительных затрат.

Рецепт этого супа известен, Америку я, скорее всего, мало кому открою. Но лично я долго решалась на то, чтобы приготовить его.
Однако результаты превзошли все мои ожидания.

Итак, берем следующие продукты:
2 литра воды
300 грамм грибов
Одна морковь
Средняя луковица (по желанию)
2 плавленых сырка
Мелкая вермишель (совсем немного)
Соль
Зелень


Натертую морковь пассируем (можно вместе с луком), добавляем к ней нарезанные шампиньоны и обжариваем все вместе минут 10-15. Затем закладываем это все в кипящую воду и варим несколько минут. Потом добавляем вермишель и практически сразу натертые на мелкой терке плавленые сырки, и помешиваем до их полного растворения.
Сырки лучше брать потверже. Когда я варила этот суп впервые, сырки полностью растворились. Во второй раз сырки попались мягкие и видимо хуже по качеству, поэтому растворились они не до конца, хотя на вкус супа это никак не повлияло.
Непосредственно в тарелку добавляем мелко нарезанную зелень.

Во и все! Суп готовится очень быстро и вкусно.
Забыла сказать, что картошку добавлять туда тоже можно. Просто я не люблю ;)

Попробуйте также другие наши рецепты:
Еще один простой рецепт. Шампиньоны фаршированные беконом (поверьте, сложно только звучит).
Готовим вкусненькое. Картошка с грибами и сыром в духовке - простой рецепт.
Простой рецепт пирога из рыбной консервы. Готовим вкусно, легко и красиво.

1 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Этот комментарий был удален автором.

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: