«Примиримые» противоречия?

Основной причиной развода голливудских парочек называют таинственные «непримиримые противоречия». Это дает основания думать, что существуют и «примиримые» противоречия, которые к разводу не приводят, но крови портят немало. Вот о наших с Ромой противоречиях я и хотела бы поговорить.

Недавно я ездила к родителям. Мама передала нам салата из крабовых палочек. И Рома, который вообще-то очень хорошо к нему относится, не стал его есть! Принципиально. Причина? Я закрыла его крышкой! Положила в контейнер и плотно закрыла крышкой, для этого и предназначенной.

Вот и противоречие номер раз: терпеть не могу, когда еда «прованивается» холодильником (другими продуктами). Поэтому всегда плотно закрываю крышки пластиковых контейнеров. А Рома считает, что таким образом салат моментально портится, и нужно оставлять его открытым.
Баба Яга, как говорится, была против и салат съела. Не отравившись при этом. И сегодня я провожу кампанию по переубеждению своего любимого. Он сказал, что я почти его убедила… Будем работать дальше…

Противоречие номер два касается внешнего вида. Ну сами знаете, это тебе не идет, черные трусы под зеленое платье не носят и все в таком духе…
Женская аудитория меня поймет: этим летом особо актуальны длинные, что называется «в пол», платья и сарафаны. И признаюсь, я хотела такое платье просто ужасно! И вот захожу в магазинчик и вижу ЕГО… Оно было восхитительно! Без бретелей, мелкие голубые оборочки по груди и облако тонкой белой ткани до самых ступней. Мечта!
И вот покупаю я эту «мечту» и тащу домой. Тут же переодеваюсь и предстаю пред очи любимого.

- О, классно! Тебе мама подарила ночнушку?

Причем сказано это было не в шутку, а всерьез…
Платье пришлось тем же вечером обменять на другое. Тоже очень красивое, но совсем-совсем другое.

Противоречие номер три касается просмотра телевизора. Рома тут уже упоминал о своей «любви» к телепрограмме «Званый ужин». На самом деле, телевизор я смотрю редко. Но это передача мне нравится. Интересно, как разные люди подходят к процессу готовки, к приему гостей. Кто-то говорит правду в глаза, а кто-то лживо хвалит, чтобы за кадром сказать «фууу, как можно было такое приготовить?». Чем может так раздражать просмотр одной-единственной телепередачи в день, я не знаю. Я же молчу про бесконечные футбол и новости.

Вот новости - это в большинстве своем действительно смешно. Особенно, сюжеты, которые не являются новостью дня, но повторяются по всем каналам. То есть, кому-то от нехватки информации приходит в голову съездить в деревню Закорякино и рассказать о трагической судьбе закорякинцев, которые вынуждены в школу ходить в соседнюю деревню и на телегах ездить в райцентр за продуктами. И вот эту «новость» муссируют по шести каналам, вроде ситуация только сегодня обострилась, а до этого были и трасса, и школа, и магазины…

А, еще одно противоречие – это музыка! После переезда свои любимые песни я могу слушать только на работе. Потому что не нравятся они Роме ) К счастью, у нас есть небольшой сегмент общих любимых песен, так что не все так плохо.

>Тем более, противоречия-то «примиримые» ;)

Читайте у нас также рубрику "О семейной психологии всерьез". На эту тему предлагаю прочитать "Кризисы семейной жизни".

1 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Насчет музыки - та же фигня :)

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: