Мой компьютер не любит мою девушку! + афоризм про Томаса Эдисона и его лампочку.

Вот так посмотришь на все это – и невольно примешь теорию электромагнитных полей. Что-то, как-то – да работает вокруг нас на уровне тонких энергетических сфер.

Вот взять хотя бы мой комп. Вот этот самый, за которым сейчас сижу и пишу сей пост. Уж не знаю по какой причине, но он почему-то невзлюбил мою Ленку. Ну вот совсем!

Пока за компом я – он работает нормально. Но стоит Лене высказать желание «чуток посидеть, почту проверить» - машину будто подменяют: интернет тут же отключается, виснут программы, появляются «критические ошибки»… И скажите мне, что это нереально. Десятки раз так было!

А кроме этого, Лена «лопает» лампочки! Серьезно! Лампочки в ее присутствии горят гораздо чаще. Если где-то в доме перегорает лампочка – можно быть уверенным, Лена там!

Так что, с каждым днем все больше убеждаюсь в том, что вокруг нас – энергия (эфир, или как там это еще называют).

Еще о совместной жизни читайте О том, как уменьшается жизненное пространство мужчины после переезда к нему девушки + простой рецепт кофе по-французски.

Писал про лампочку – вспомнился афоризм:

Томас Эдисон так любил свою лампочку, что… вставил ей спираль!

2 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

На самом деле, Рома "лопает" ламочки наравне со мной. В итоге покупка новых лампочек для нашей комнаты - одна из полноценных статей семейного бюджета!
Лена.

Это все от "взаимного напряжения"!
Говорю ж - энергетика вокруг!)))

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: