Начало семейной жизни

Мама с папой торопливо чмокнули меня и грустно запихнули в такси. Через полчаса я переступила порог дома, который должен стать моим. Смешанные чувства, радость, переживания… А Рома уже разбирает мои вещи, «чтоб не передумала».

Начало семейной жизни всегда таит в себе массу сюрпризов. Как приятных, так и не очень. О том, что стало сюрпризом для Ромы, он наверняка расскажет сам. А я расскажу о своих.
Самым трудным оказалось проявлять терпимость. Мне кажется, у нас получилось. В противном случае, давно была бы чья-то смерть. Все-таки мое упрямство и его вспыльчивость не самые лучшие качества для семейной жизни.
На самом деле, когда мы научились справляться с первыми порывами раздражения и злости, дела пошли на лад. Как взрослые люди, мы осознаем, что семейная жизнь – это не вечный праздник. Принятие недостатков, забота друг о друге, стирка, уборка, готовка – составляющие любви наравне с поцелуями, нежностями и ласками.

Конечно, за прожитое вместе время у меня накопилось пару настораживающих «умозаключений»:
- оказалось, мне стыдно лазить по холодильнику в темное время суток,
- мои баночки в ванной почему-то мешают ему доставать свою бритву,
- и вообще мои вещи ему мешают!
- не всегда слово «зайчик» имеет ласковый подтекст.
А еще он не любит мою арт-терапию и когда я задерживаюсь после работы.

Список можно продолжать и продолжать. И я буду это делать в следующих постах.
Читайте, например: У меня зазвонил телефон, или Мобильник – лучший друг сплетницы.
или Ахтунг! В доме – левша! О выгодах и неудобствах левшей.

Но самое главное, что он любит меня. А я его. И я счастлива. Мы счастливы.

2 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

никогда не бывает все легко
очень рад за тебя моя дорогая подруженька. и как всегда искренне и от всей души желаю вам счастья и всего только самого доброго и хорошего в вашей жизни.
и вообще очень интересный блог, с удовольствием читал и буду читать. сама идея совместного написания тоже очень необычная и считаю что это очень хорошо.

Всегда рады гостям!
Приносите вкусное.
Рома.

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: