У меня зазвонил телефон, или Мобильник – лучший друг сплетницы.

Женщины не могут обойтись без сплетен.
Вот и сегодня, в восемь утра, когда я забегала в лифт, понимая что бесстыдно опоздаю на работу и сегодня, мне позвонила моя подруга Ленка. И пока я шла на работу, мы перемалывали косточки нашим общим знакомым. Остановило нас только то, что мне понадобилась вторая рука, чтобы расплатиться за кофе и орехи в супермаркете.

Скажу честно: я получила от этого утреннего сплетничанья массу удовольствия. Поразмышляв на эту тему чуть дольше, я поняла еще одну штуку: дома с подружками не посплетничаешь. Дома Рома, который достаточно критично настроен по отношению к телефонным разговорам. Через две минуты после начала беседы с любимой подругой он начинает смешить, тискать, хватать, смеяться и делать всякие другие вещи, которых у него в другое время не допросишься. Но даже если он не будет воздействовать физически, его молчание, тяжелые взгляды и вздохи сделают свое дело. Как можно обсуждать бойфренда подруги, когда тут мировая скорбь…

А раньше я ведь злилась на свою подругу, которая намного раньше меня начала совместную жизнь. Помню, пределом всего стал один летний звонок. Подруга с мужем и друзьями уехали на море, и как-то после обеда она решила мне позвонить. Поговорили мы минуты полторы. После этого к беседе пассивно подключился ее Леша. Некоторое время я слышала только короткие повизгивания и приглушенные крики моей подруги, а потом сдавленным голосом она извинилась и сказала, что позвонит позже. Я так понимаю, ее муж как раз начал свое «темное дело»… С тех пор я опасаюсь разговаривать с ней по телефону, если слышу, что ее муж рядом. Честно говоря, ситуация, когда собеседница увлечена сексом и параллельно пытается рассказать что-то о работе, не очень-то располагает к разговору… Хоть женщины и умеют делать много дел одновременно, это не тот случай.

А вообще мужчины парадоксальны в своих желаниях. Например, им хочется знать, «с кем и о чем ты только что три часа болтала по телефону и почему ты ушла на кухню, а?». При этом если ты останешься рядом с ним и – О, ужас! – он не услышит новость о том, как Барак Обама убил муху в Овальном кабинете, то фсёёёёёё… Можешь снимать с антресолей свой пыльный чемодан и упаковывать вещи…

Но бывает и по-другому. Бывает, за окном дождь, любимый рядом и хочется весь день провести вдвоем. Болтать, пить чай, затеять уборку на книжных полках, а вечером приготовить вместе что-нибудь вкусненькое. И если в такой момент позвонит подруга, потому что она как раз пошла в магазин и у нее есть свободные 15 минут, с чистой совестью ей говоришь:

- Ой, а я как раз ужин готовлю, давай позже созвонимся?

и целуешь своего лохматого, небритого, в старой футболке, но такого любимого мужа…

Рекомендуем почитать также:
Психология семейной жизни. Советы арт-терапевта. Семейный коллаж.

2 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

на самом деле не только женщины не могут обойтись без сплетен) мужчины это тоже очень любят. а в идеале конечно неплохо было бы сплетничать со своей второй половинкой и при этом заниматься сексом, по крайней мере это было бы интересно)))))))))))))))))

Вот я бы "хотеть на это посмотреть": сплетничать со своей второй половинкой и при этом заниматься сексом.... )))))))
Рома.

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: