Ахтунг! В доме – левша! О выгодах и неудобствах левшей.

Я левша.
Это не такая уж редкость, но определенный отпечаток на мою жизнь накладывает. Мир правшей не такой уж приветливый, как может показаться на первый взгляд. Истории о том, как я в свое время училась вязать, поворачивать в нужную сторону ручку газовой плиты и распознавать время по часам, вообще не для слабонервных. С определением времени, кстати, до сих пор бывают проблемы.
А мои родители вообще считают это дефектом. Мама воспринимает мое «левшество» как физическую неполноценность. А папа пытался меня переучить, привязывая левую руку, чтобы я училась действовать правой.

Но речь не об этом, а о том, влияет ли это на нашу семейную жизнь и каким образом.
О том, что я левша, Рома знал. Теоретически. Но особого значения этому не придавал. И вот помню один из первых вечеров совместной жизни. Любимый заваривает мне чай, ставит передо мной чашку и… поворачивает ручкой вправо. Хотел, чтоб все было красиво... Смеялись.
Но на самом деле моя леворукость Роме не мешает. Все мои расспросы выявили только три момента.
Его напрягает, когда:
- ручка чайника повернута влево,
- «кочующая» по столу компьютерная мышь,
- «и вообще смотреть на это как-то не очень».

Последний пункт действительно имеет место, потому что иногда, наблюдая за моими действиями, муж в голове выстраивает картинку, как это будет. Сейчас она возьмет чашку, затем ложку, зачем…стоп, почему она полезла в сахарницу другой рукой?

С какими же трудностями в быту я сама сталкиваюсь?
- ножницы – не видно линию разреза. Хотя, говорят, сейчас активно продают ножницы для левшей.
- мышь – назначение клавиш не меняла, так как приходится работать не только за своим компьютером, а перестраиваться трудно. Поэтому просто перекладываю мышь под левую руку.
- освещение – как правило, с левой стороны, что левше неудобно.
- кухня – это вообще обитель зла. Все под правую руку – разделочные доски, штопор, бытовые приборы. Все!
В общем, трудности в быту конечно есть. Но не страшные.
Так что, уважаемые мужчины – не бойтесь левшей!

0 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: