Рецепт ризотто с креветками и немного о диетологии – интересной методике похудения


Я начала много и подолгу готовить.
Если вы подумаете, что я вдруг стала образцовой женой, то не в этом дело... Просто я снова озаботилась похудением!
Казалось бы, нонсенс: кушать нужно меньше, зачем еще готовить? Но оказывается, чтобы похудеть, важно не столько меньше есть, сколько есть правильно! Такую концепцию предлагают диетологи, к которым я, собственно, и обратилась (о премудростях диетологии я еще напишу, заодно похвастаюсь результатами).
И оказалось, что худеть дело хлопотное. Теперь целые вечера я провожу на кухне, туша овощи и запекая рыбу в фольге. Как ведьма по пещере ношусь я по кухне, забрасывая смеси трав и специй в котелки, чтобы сделать невнятную стряпню хоть как-то вкуснее.
Но при этом открылась и хорошая сторона медали (я не о процессе похудения, хоть и медленном, но верном). Я довольно успешно осваиваю рецепты новых блюд, которые включает в мое меню врач-диетолог.
Хочу сразу отметить, что Рома от этих всех перемен только выиграл. Продолжая есть всякие вкусности, он подпитывается и моими диетическим блюдами. Как не крути, и ново, и вкусно.
Короче говоря, он предложил поделиться с вами рецептом ризотто с креветками.

Итак.
Нам будет нужно:
- рис (лучше басмати, но, по сути, подойдет абсолютно любой) – 250 г,
- креветки очищенные – 300 г,
- 2-3 стакана куриного бульона,
- 3 зубчика чеснока, 1 луковица, лавровый лист – 2 шт, гвоздика – 2-3 шт., карри порошок – 1/3 ч.л.,
- перец сладкий – 1 шт., морковь – 1 шт., помидор – 2 шт., пучок зелени,
- соль, растительное масло.

Рис нужно промыть и примерно на час замочить в холодной воде. Затем откинуть на дуршлаг.
Очистить и нарезать небольшими кубиками перец, помидоры и морковь. Измельчить лук, чеснок тонко порубить.
В глубокой сковороде прогреть 4 ст.л. масла, добавить лук и прожарить до прозрачности. Затем добавить чеснок, гвоздику, лавровый лист, постоянно помешивая (около минуты). Посыпать сверху порошком карри и перемешать.
Добавить в сковороду перец, помидоры и морковь, влить стакан бульона (или просто воды).
На большом огне тушить овощи около пяти минут (объем жидкости должен уменьшиться примерно в два раза).
Добавить рис, посолить и перемешать. Затем влить оставшуюся воду (бульон), довести до кипения. После чего уменьшить огонь и плотно накрыть рис крышкой. Варить минут 10.
Финальным аккордом будут креветки. Их добавляем, не перемешивая, и оставляем на несколько минут под крышкой. В это время нарезаем зелень. Затем рис перемешиваем с креветками и зеленью. И все. Ризотто с креветками готово, можно есть. Довольно просто и очень вкусно.
Приятного ризоттоедения!

0 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: