Эти смешные женские вопросы: «О чем ты думаешь?» и «Ты меня любишь?». Мои ответы.

Они никогда не говорят прямо! Не зря же рождаются анекдоты типа:
- Дорогой, ты меня любишь?
- Конечно, дорогая… Сколько ты хочешь потратить?


Ну, вот эти женские вопросы: «О чем ты думаешь?» и «Ты меня любишь?»

Вопрос «Ты меня любишь?» - естественно, чистой воды фарс. Конечно же, задается он не ради ответа. Вопросом «Ты меня любишь?» она навязчиво намекает тебе, что ты, мать твою, давненько не проявлял к ней нежности!
И тут фразы «Конечно люблю!» совершенно не достаточно! Приготовься разбудить свое красноречие и породить что-то типа: «Конечно же, люблю, милая моя. Ты моя радость (солнце, зайка и другие сладко-липкости)». А потом обязательно приобнять, поцеловать и прочее-прочее (вплоть до секса – покажи ей, етить его мать, КАК ты ее любишь)…

Примерно то же с вопросом «О чем ты думаешь?»… Она наверняка не хочет знать твоих сиюминутных мыслей. Этим вопросом она говорит тебе: «Чего молчишь (всякую фигню про меня думаешь)? Поговори со мной!».
Но этот вопрос действительно достает! И иногда (а может быть и частенько) я отвечаю на него каким-нибудь шутливо-пренебрежительным «отцепись». Например:
- О чем ты думаешь?
- Об адроном коллайдере,
- О проблемах демократии,
- О мировом топливном кризисе,
- О Тине Кароль (ну, щас начнется!).

Неее… Ну, если настрой соответствующий, и ты хочешь «подлить медку» не сердце своей любимой, ты ответишь:
- Я думаю о том, как сильно я тебя люблю!

В эту же тему почитайте:
Почему женщины долго собираются что-то сделать и… никак не делают этого?
Психология семейной жизни. Советы арт-терапевта. Семейный коллаж.

0 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: