Хо-хо! Хамишь, парниша!

Подарок поста – рингтон для мобильного из песни «Не дощ» Тины Кароль.

Свежеиспеченные любящие сердца никак не могут наговориться. Они готовы ворковать день и ночь напролет, забросив и сон, и работу.
Но вот приходит время, когда история о том, как любимый переболел ветрянкой, а любимая чуть не оторвала коту хвост, не вызывают ничего, кроме скуки и с трудом скрываемой зевоты.

Пара живет вместе уже определенное время, и вот наступает знаменательный миг: словарный запас начинает вдруг резко стремиться к нулю! Волей-неволей вспоминается Эллочка Людоедка из «12 стульев»...
Мужчина и женщина переходят на новый виток отношений и выбрасывают все лишнее и ненужное. Остается пара-тройка ключевых фраз: «что на ужин?», «где мои носки?», «дай денег».

Также остается несколько многозначных слов и выражений:
1. «Я тоже» (универсальный ответ на все):
- я буду яблоко.
- я тоже.
- я сегодня опоздала на работу.
- я тоже.
- я тебя люблю.
- я тоже (себя люблю :))
2. Междометие «Ээээ…»
- любимый, ты в туалете?
- ээээ…
- во сколько ты вернешься?
- ээээ…
- все, я выключаю свет!
- ээээ!!!

А еще пара разрабатывает свой собственный язык, «чтоб враги не догадались». Лежишь себе вечером с мужем на диване:
- что, кОтишься?
- котЮсь.
В переводе это что-то типа знака внимания, мол «я не только смотрю телевизор, я еще и люблю тебя, скучал по тебе весь день, мне никто не нужен кроме тебя…».
Автономную группу образовывают ласковые слова. Котики, зайчики – это банально.
Вот, к примеру, несколько «ласковых» из нашей с Ромой жизни:
- котозай (и как вариант зайцекот)
- опоссум (не нужно делать удивленных глаз)
- крыса! (произносится очень радостно)
- котистый, котище, котичелли (все производное от «котик»)
- моё-вкусно-буду! (говорить быстро и одним словом)
- заяелло (ужжос, это Ромкино производное от «зайчик»)!
А каков словарный запас вашей пары?

И по традиции – подарок вам от Лены и Ромы:
Нарезка под рингтон мобильного песня Тины Кароль «Не дощ» - два варианта:
- куплет и припев,
- только припев.
Скачать рингтон «Не дощ» Тина Кароль можно отсюда совершенно бесплатно.

2 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Ого, я бы на "Крыса!" точно обиделась бы)

Тут, думаю, надо мне объяснить...
Дело в том, что КРЫСА - очень любимое мною животное.
Поэтому я говорю это тааак лааасково: "КРЫЫЫЫСА".
Не обидно совсем...)))

lightg, а опоссум - лучше? )))
Рома.

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: