«Мобильная ностальгия». Эстафетная палочка – твой первый телефон.

Наша «жинь-жестянка» часто так напрягает, что порой хочется отвлечься от всего и поностальгировать. Но не со скупой слезой по утраченному. А так, по-доброму…

Вот как раз в такой момент я и набрел на статью «Мода возвращается» от Эрика Гевеняна. Автор блога erho.ru предложил вспомнить… свой первый мобильный телефон.
Подумал я об этом, мысль как-то пошла – и на душе вдруг стало тепло. Вспомнилось…

Мобильный телефон, признаться, у меня появился поздно – где-то аж под конец учебы в универе. Тогда (конец 90-х – начало 2000-х) мобилы были еще довольно дороги. И лишь когда я стал сам кое-что зарабатывать – смог позволить себе трубу.

Вот он, красавчик, во всем своем великолепии …
И нефиг ржать – телефон для своего времени был очень даже!

Кстати, J70 – один из первых аппаратов с более-менее полноценной полифонией. Таких тогда было не много. Это вам не писк на двух нотах какого-то «Сименса», а уже вполне оформленная мелодия! «Труба рулю», как говорил мой отец…
А колесико для скролла сбоку?! Это ж вообще верх мечтаний! Крутишь большим пальцем – листаешь меню. Не то, что нынешние тачскрины с их пролистыванием по экрану! )))

Первый телефон – это, скажу вам, всегда незабываемые ощущения. Но особенно это чувствовалось годков 10-15 назад. Это сейчас они «на рупь ведро», а тогда это было солидно. Как «жирно» было, придя в кабак, выложить на столик рядом с пачкой «Marlboro» МОБИЛУ!
А сколько счастья было, когда тебе вдруг позвонят!
Помню, в те времена звонки на мобильные были еще довольно дорогим удовольствием, и телефон звонил не часто. В ходу больше СМС-ки тогда были…
И тут в «подходящий момент» (где-то в компании, в людном месте) у тебя в кармане раздается звонок. Ты с пафосом достаешь трубку:
- Алё…

Эх… Кто не жил в 90-х – тот не поймет…

В конце скажу, что прослужил мне мой «Сонька» лет пять верой и правдой. Ну а когда J70 уже так устарел, что за него на радиорынке и десятки баксов никто бы не дал, я все-таки купил себе другой - поновее. И после покупки, изрядно подпитый, своим старым телефоном я демонстративно… открыл пивную бутылку…

Ну а мобильно-ностальгическую эстафетную палочку отдаю в руки всем желающим – думаю, каждый из вас, други, с теплотой вспомнит свою первую «трубу».
Уверен, что эстафету могут подхватить:
Татьяна Брагина в своем интересном блоге,
Вовка в своем разнообразном и познавательном блоге?
Любитель всего оригинального Олег Маркарьян в Городе блоггеров
и многие другие…

2 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

По-моему, жить воспоминаниями о подобных вещах и умиляться превому мобильнику, магнитофону или ноуту - верный признак приближающейся старости.

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: