Простить? Легко!

Еще позавчера, когда Рома открыл банку с кукурузой и тут же залез в нее языком, я подумала: а что еще, кроме этой ужасающей антисанитарии, я готова простить любимому? Оказалось, многое...
Итак.
Я прощаю своему Роме то, что он лазит в общую миску с салатом своей ложкой или вилкой, хотя я этого категорически не переношу!
Еще я прощаю конфетные фантики в постели.
Приходится мириться и с его курением. Бросить Рома честно пытался, но видимо «не судьба».
Вместе с тем, несмотря на вездесущие фантики и брошенную «абы как» одежду, в Роме живет очень сильная тяга к порядку и чистоте. Я утверждаю, что он педант, хотя "Баба Яга против". Недавно я вкладывала какие-то бумаги в файл. Впихнула на скорую руку, честно признаюсь – все равно это были бумаги для домашнего пользования. Но Рома взял файл, вытряхнул все оттуда и аккуратно сложил правильно. Я при этом тихо хихикала в сторонке.
Еще я прощаю Роме то, что он возомнил себя Властелином Пульта TV. Чтобы я куда-то переключила? Да никогда!
А сегодняшнее утро превзошло все мои ожидания. Пару дней назад я обнаружила, что у сапог, которые я ношу уже два года, оказывается, можно отвернуть верх и носить как ботфорты. Я ж радостная прибежала показываться Роме.
- Ну как? Как лучше?
- И так, и так хорошо, - с уверенностью и убежденностью в голосе сказал любимый. - Только с отвернутым краем у тебя ноги кривые, - добавил он.
Слов нет.
Спасли меня мои ученики. Мои дорогие ПТУ-шники сказали, что я у них "красивая". "И скромная", - добавила я.
В общем, прощать есть много чего.
А что вы прощаете любимым?

3 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Дааа... Рома, сказал как серпом по ... ногам :)
Можно было наоборот сказать, мол так то у тебя ноги стройнее кажутся :)

Да уж ) Жесть как она есть ) До сих пор смеюсь, когда вспоминаю... )

Прощаю разбросанные носки. Как ни странно, они меня не раздражают, наоборот, прикольно, когда валяются, я еще могу свои рядышком положить, бгг))). Причем валяться могут по-разному - один прямо, другой комочком, или оба комочками. Наверное, мне весело при этом, потому что любимый меняет носки каждый день, и не такие уж они и грязные лежат. Главное - что на видном месте, а не под диваном))))
И еще много чего прощаю, а как же иначе-то))

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: