Об ейных подругах и об их FUCKING телефонных звонках.

Никогда! Никогда не будет по-другому!
Они трепались всегда – в каменных пещерах и средневековых храмах, во дворцах и избах. Это у них в крови.

С приходом прогресса их FUCKING задача значительно упростилась. Теперь для этого у них есть FUCKING телефоны.

Лена приходит с работы. Я так ждал ее весь день!
- Привет, родная!
- Привет. Как прошел день?
- Да, знаешь, у меня…
- Эээ.. Щас, я только своим позвоню…


И она звонит. Вначале своей маме - с ежедневным отчетом про «все в порядке». Потом сестре – примерно с тем же смыслом.

Ну а потом? А потом ей звонят подруги…
Одна считает, что моей Лене до усрачки интересно, как покакал / покушал / срыгнул ее сынишка, какого цвета сопель вылез у ее дочурки. Может, конечно, и интересно – по крайней мере, Лена активно слушает, "угукая" и поддакивая.
Вторая подруга (она же – сотрудница) звонит, чтоб тщательно перемыть кости всему коллективу немалого учебного заведения, в котором они работают. И моя Лена активно включается в процесс.

Мне же приходится лишь молчаливо наблюдать за ее перемещениями по комнате с телефонной трубкой в руке. Полчаса, час…
Вечер плавно перетекает в ночь…
- Ну что, дорогая, спокойной ночи…
- Спокойной ночи, дорогой.

7 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Дык, собственно, другого выхода и нет...)))

Хм... Не давеча как вчера мне не сказали даже "привет, дорогая", ибо зело были озабочены разговором с другом!!!

а все это нельзя проделывать до прихода с работы...ну или до ужина...

А у меня все с точностью до наоборот. Пока муж трещит, как самая заядлая сплетница по телефону, я успеваю переделать кучу домашних дел. Конечно это бывает не ежедневно, но бывает прорывает. я ж телефон использую только по делу.

Так у нас та же история! Он может по полчаса висеть на телефоне и ничего. А если мне позвонит моя лучшая подруга, то все!
Как говорится, в чужом глазу соломинку видишь, а в своем и бревно не замечаешь )

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: