«Конкурсы в блогосфере» – я еще и не так скажу! В реплай на пост Дениса Каплунова «Всё, что я думаю о конкурсах в блогосфере…»

Привет, други!
Позвольте мне сегодня отступить от основной тематики нашего с Леной блога.
Толчком для сего порыва послужил пост, опубликованный в блоге уважаемого мной копирайтера и просто хорошего (наверно) человека Дениса Каплунова. Пост на тему, от которой у меня давно скрежещут зубы.

«Конкурсы в блогосфере»!!!

Денис выразил свое видение конкурсов блогосферы с присущей ему интеллигентной сдержанностью. Я же позволю себе меньше стеснять себя в выражениях. Ибо, знаете, наболело!

Итак.
Если говорить о выгодах для блоггера-устроителя – тут «все пучком». Блоггер, «замутивший» конкурс, несомненно, их получит. В виде, пиара, ссылок, притока посетителей и, соответственно – дохода. Народ у нас алчный, и слово «конкурс» до сих пор ассоциирует с «халявой».
И ломится народ по ссылкам.
А что получает?

Прошу блоггеров не принимать сие на свой счет поголовно – случаются и исключения. Но по моему личному наблюдению львиная доля всех конкурсов блогосферы являют собой «события», которые можно описать всего по двум типам:
1. Бездарные.
2. Кумовские.


Что касается первых – сюда я отношу конкурсы, которые по тем или иным причинам (большую часть из них Денис в своем посте перечислил) терпят неудачу. А точнее – просто сливаются в унитаз. Это чаще всего происходит тогда, когда горе-блоггер просто «забивает» на учрежденный им конкурс. Его можно понять - активность низкая, участников мало, эффект не тот, на который он рассчитывал… Неинтересно. Денег жалко.
Но как быть тем, кто уже успел поучаствовать? Собираться на демонстрацию? Флаги вам в руки!

Второй тип конкурсов – кумовские. И знаете, таких в блогосфере сегодня ох как немало! Русская блогосфера ведь, как еврейский квартал в Нью-Йорке – все держатся своих кибуцев ))). И дружат по интересам, маленькими компашками по 5-7 человек.
Компашками же и конкурсы мутят. И если ты, молодой и наивный блоггер, думаешь, что главный приз достанется тебе, неизвестному искуснику – ты наивен. Не тот менталитет у нас, не те традиции. Главные призы в N заветных wmz достанутся (внимание – интрига!) тем самым комрадам конкурс-мейкера. Если, конечно, были эти самые wmz вообще…

Здесь «вполне ожидаем эффект «дружеской помощи» - пишет Денис. А я скажу прямо: рука руку моет процентах в восьмидесяти всех «конкурсных» начинаний.
И тут жалеешь, что в подобных конкурсах не существует «страховки», как когда-то в «Поле чудес»: играл, да не угадал ни одной буквы… Хотя и знал все слово.

А теперь – ВНИМАНИЕ! Объявляю конкурс (с призами) на Блоге Лены и Ромы… Ладно, ладно – шучу…

6 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Согласен, Роман, что весьма эмоционально высказались по этому поводу. :)

Но, как рассудительный человек, Вы согласитесь со мной, что не всё так печально...

Есть много моментов, о которых сейчас Вам скажу.

Я проводил конкурс среди авторов биржи копирайтинга еТХТ.

Было 42 участника (вроде так, точно уже не помню).

Выбирал победителя я сам.

Хоть среди участников были и авторы, которые мне хорошо знакомы, победителем я выбрал другого человека.

Это был новичок.

Я посетил профиль этого автора только тогда, когда определился с победителем.

По моему мнению, именно работа этого автора из всех заявленных максимально отвечала требованиям и привлекла меня.

И знаете, меня начали обвинять в том, что это всё подстава.

Что данный автор - это "липа", вроде как я сам создал его, чтобы никто не выиграл.

Ещё рассказывали о том, что я просто собираю дармовой контент.

В общем, ситуация такова - что бы ты ни делал - всё равно тебе не поверят.

Ну вот натура такая у многих людей.

И что Вы скажете: Допустим, если я решу провести конкурс в блогосфере - то он тоже будет попахивать кумовством? :)

Думаю, всё индивидуально. :)

Согласен, Денис.
Я, возможно, и перегнул чуток.
Но того не отнять, что таких случаев, как я (и Вы) описали - немало.
Не все, далеко не все устроители конкурсов бесчестны. Но если даже Вас обвиняли в подставе, то что говорить о не столь известных (читай - проверенных) блоггерах.
Народ обжигался, вот и не верит. Ведь дыма без огня, как известно, не бывает.

Рома, молодец! Ударил, так сказать, по больному месту.
Вот недавно проводился конкурс, и я, естессно, решила блеснуть - привела трафик. Только это и требовалось, собственно. Итог - вообще никакое место. Обидно. Другие столько трафика не вели :( После этого зареклась участвовать в конкурсах - себе дороже.

Целиком и полностью согласен с мнением автора... Печально, но в большинстве случаев так и есть. Я планирую провести конкурс в скором времени, но у меня ко всему этому будет немного другой подход. Надеюсь, что люди доверятся мне и не подумают, что это очередной стопицотый кумовской конкурс.

Вот и подтверждения...
Конечно, жаль, что все обстоит именно так.
Но факты - вещь упрямая.
Э-эх... Так и быть.
kiber_ua, оглашайте конкурс - поучаствую.
Может, проникнусь альтруизмом и доверием Каплунова)))

kiber_ua, другой - это какой?

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: