Я ненавижу. Первый бытовой стриптиз на блоге Ромы и Лены.

Привет, други!
Блуждая по интернету, наткнулся на пост, в котором автор распинался перед своими читателями о том, что он любит в этой жизни. Возможно, своим опусом автор планировал привнести немного позитива. Возможно, с кем-то это получилось… Меня же (уж не знаю, почему) этот его пост натолкнул на составление списка вещей которые Я НЕНАВИЖУ.

И поскольку наш с вами Блог Ромы и Лены – в большой степени, так сказать, семейно-бытовой, раскрою перед вами свою душу относительно того, что меня бесит в быту.

Мокрые вилки и ложки. Так у нас повелось, что после мытья посуды ложки, вилки и прочую мелочь насухо не вытирают, а кладут в ящик на решетку. Само высохнет. Но когда я в намерении сделать себе чай лезу в шкаф и хватаю мокрую чайную ложку – я готов воткнуть ее себе в глаз. Фу, бля!

Туалетная бумага у нас заколдованная! Если рулон кончается, то обязательно на мне! Ненавижу этот тарахтящий звук пустой бобины в держателе для бумаги. Э, бля!

Считайте меня повернутым педантом, но я ненавижу пыль! Видя еле заметные пылинки у меня руки чешутся взять тряпку. Это, конечно, не значит, что я ее беру… Лень. А руки чешутся. А заодно и все тело… Ууу, бля!

Брошенная кое-как обувь (даже в прихожей, даже под стеночкой) доводит меня до исступления. У нас в доме никогда не было «музейного» порядка, и никогда не будет. Валяться может что угодно и где угодно, но обувь обязана стоять ровненько. Во, бля!

Полная пепельница и пустая зажигалка. Первая какого-то фига никогда не оказывается чистой, а толкать сигарету в скопище окурков меня просто бесит. Но я способен с этим справиться – я ж мужик, я могу вытряхнуть! А вот пустая, с закончившимся газом зажигалка – это просто наваждение! Она никак не желает покинуть мое общество и кочует по кухне из угла в угол, то и дело попадая мне в руки. И я, в попытке прикурить, в очередной раз швыряю ее на стол. Да ну БЛЯ!!!

9 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Таки да... Таки Рома педант... )
Он ненавидит все, лежащее не на своих местах. Вроде и в армии не был?
А про бумагу неправда. Туалетная бумага заканчивается всегда на мне ;)

А на мне бумага никогда не заканчивается :) потому что я всегда уточняю, сколько там осталось, ПЕРЕД... :)

)))
Предусмотрительная Вы, Наталья!)))
Видать, "обжигались"?
))) Рома.

Да, а еще бесит мытье грязной обувной тряпочки в только что вымытой раковине =(

Нет, просто замучилась всем таскать бумагу в самый ответственный момент :) Поэтому специально забочусь о ее присутствии тогда, когда мне нужно :)

Это у вас еще нет детей.

))) Вот и я об этом думаю...
Со страхом...)))

а когда детей сделаете?))) а то рецепты семейной жизни не полноценные какие-то)))

)))
Мы это... Работаем в данном направлении...
)))

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: