Совет из жизни: как подольше задержать на сайте посетительниц женских ресурсов? Оптимизаторам на заметку.

«Хочешь достичь успеха в бизнесе – досконально изучи своего клиента» - пишут во всяких умных книжках. И недаром ведь пишут! Зная интересы своего покупателя (посетителя, клиента), можно крутить им как угодно.

Теперь непосредственно по теме поста.
Блуждая по интернету, частенько натыкаешься на блоги оптимизаторов или товарищей, которые таковыми себя считают. Волей-неволей я иногда почитываю некоторые статьи. Из них я узнал, что среди главных качественных показателей хорошего ресурса выделяют время пребывания посетителя на сайте (если это не так, и я что-то не так понял – не стесняйтесь, киньте в меня грязью). И чем дольше посетитель тусуется на сайте, тем, соответственно, лучше.
Так вот.
Как узнать, что поможет задержаться посетителя на сайте?
Интересный контент? Конечно.
Социальное общение? Естественно.
Да вы и сами все это знаете. Щас не об этом!

Наблюдал я тут за поведением своей Ленки на «ихних» женских сайтах. А она, надо сказать, просиживает там хренову прорву времени. Конечно, читает форумы, общается... На одном из сайтов (уж не помню каком, не обессудьте) Ленка писала сообщение и собиралась вставить смайлик. Открыла она окошко со смайлами – а там… сотни разных прыгающих сердечек, целующихся мордочек и прочей чепухи, так милой женскому естеству.
Ну и залипла моя любимая! Минут десять рассматривала это разнообразие, умиляясь разным сопливым картинкам. Вот вам и лишнее время на сайте! Такой простой и действенный способ – сыграть на психологии посетителей.
А уж на женских сайтах это совсем несложно. Ведь женщины – они такие женщины…

0 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: