Три звука, которые будят меня по утрам.

Ах, эти сладкие минутки утреннего сна!
Они столь дороги и сердцу милы, что того, кто посмеет их испортить, кажется, разорвал бы на части!
И лишь любимой девочке готов простить такое преступление…

А прощать есть чего…

Утренний покой, перво-наперво, разрывают ее будильники.
У Лены их два, и звонят они попреременно – об этом я писал раньше (в статье «Почему женщины долго собираются что-то сделать и… никак не делают этого?»). Самое обидное, что у меня сейчас нет нужды просыпаться в одно и то же время ввиду некоторых обстоятельств (можете завидовать, но лучше – не надо). Однако я просто вынужден прерывать сон по трелям ее «побудки».
Напомню, что моя Лена ставит будильники на 40-50 минут раньше, чем ей надо встать (ну, точно как у Задорнова – «чтоб потом еще чуть-чуть…»). А значит в 6:30 – уже первые трели.

Затем Лена ОЧЕНЬ ТИХО встает, надевает халатик и на цыпочках выпархивает из спальни. Зайчик мой. Как же она заботится обо мне – не хочет меня разбудить… И ничего, что только что 10 раз подряд у меня под ухом прозвенели и прожужжали «виброй» два ее несносных телефона!!!

Потом она где-то там тихонько умывается, пьет кофе, делает макияж. И тут приходит оно – время расчесывать волосы!
У Лены шикарные волосы. Густые, длинные и конечно нуждаются в уходе. И расческа для них специальная – такая широкая щетка с множеством зубчиков (такие расчески никогда не будут поняты мужиками).
Так вот, Лена приходит в спальню, становится перед зеркалом, и… Такой душераздирающий звук описать сложно: это что-то между работой электрического рубанка и шумом от откалывающихся и падающих в море ледяных валунов с Арктических шельфов.
Стиснув зубы, терпим пару минут.

Кажется – все. Утренний моцион завершен.
Ах! Мы же забыли про сумочку! Да-да, та самая женская сумочка, о которой так много сказано. И в которой перед выходом обязательно надо порыться!
А этот процесс по звуку напоминает разгрузку вагонов с металлопрокатом! И что они в этих ридикюлях носят? Инструменты слесарные, что ли?

Ну а потом она очень тихо подходит ко мне «спящему», и шепчет:
- Родной, я ушла. Ты тоже долго не спи, скоро просыпайся…

Спасибо, дорогая, я уже проснулся.

4 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Аххаха)))))))) ну ты злобный)))

Я объективный.
Честный и правдивый)))

Рома.

А вообще кто рано встает, тому....Лучше всех :)

Угу... там еще про тапочки...)))

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: