Мужские посиделки, или причем тут мед?

Вчера к моему Роме приходили друзья. И как всегда, я получила массу удовольствия от их разговоров.

Итак, о чем же говорят мужчины на самом деле, когда остаются одни?
Перво-наперво, о меде.
Вы спросите, причем тут мед? Вчерашняя «вечеринка» носила тематический характер – Серега принес нам вкусного-превкусного майского меда (ммм, здесь я радостно жмурюсь и облизываюсь). Соответственно, именно этот продукт стал центральной темой. Особенно поучительным выглядел ликбез на тему «Как собирают пыльцу с пчелиных лапок». Оказывается (и это рассказал мой Рома – НЕ пчеловод!), на входе/выходе из пчелиного домика размещают нечто ворсистое, и когда пчелки по нему пробираются, пыльца осыпается с их лапок. Так что не только наш бывший президент разбирается в пчеловодстве...)))

Следующей глобальной темой была обувь
. Олег является приверженцем неубиваемой марки Ессо. Соответственно, носит ее он по несколько сезонов. Его принцип – «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Серега же в корне не согласен с этим мнением. Он покупает обувь дешевле, но носит ее 1-2 сезона. Покупать дорогую обувь не хочет принципиально, потому что она может надоесть. Свои пять копеек мне вставить не удалось, так как спор был по-мужски ожесточенным 

Конечно же, где мужчины, там и разговоры о способах заработать денег побольше, какую яхту купил Абрамович, дорогих автомобилях и т.д. Но тут мне было скучно, поэтому я думала о своем и заваривала мальчикам чай.

А теперь давайте вспомним, как мужчины относятся к женским разговорам! Здесь и «тупость непроходимая», и «как можно обсуждать Дом-2», и совсем уж критичное «ты после общения со своими подругами становишься такой же!». А ведь болтаем мы о тех же вещах. Об одежде, еде, обуви, дорогих автомобилях, Абрамовиче, ммм… (Рома, прости!)
Где же разговоры о сексе, женщинах и прочих извращениях? Были и такие, куда ж без них! Но совсем мало, к сожалению… Может, меня стеснялись?


А в конце хочу порадовать читателей анекдотом про моих «пасечников»:

- Пятачок! Кажется, это неправильные пчелы и они делают неправильный мед!
- Винни, это мухи!…

0 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Отправить комментарий

Введите свой e-mail здесь: